544 | Дата: Пятница, 24.06.2011, 00:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Наступает время, когда ребёнок не только слушает, что ему говорят, он начинает логически мыслить и воспринимать себя, как личность. Мы начинаем замечать в ребёнке перемены: своеволие – »Я, сам», упрямство – он начинает диктовать, что он будет, есть, что оденет, возникают противоречие. В это время, у ребёнка формируется воля, самостоятельность, гордость за достижения, производится проверка границ дозволенного. Как воспримут это поступки близкие и их действия, будет зависеть, какой характер сформируется у ребёнка. Разговаривать нужно, как с равным. В каждом конкретном случае, нужно проявлять гибкость в общении. Важно, не применять жёсткость дисциплинарного воздействия. Хочет самостоятельности - нужно позволить, и если получилось, не забыть похвалить. Не забыть, что вопросы по безопасности, должны остаться не зыблемыми. Истерика в людных местах не уступать и не кричать, на это только твёрдое - нет. Если упал на пол в не подходящем месте, в лужу, среди толпы, нужно перенести в другое место и положить в такую же позу и ждать, когда ему это надоест. Воспитание очень трудная задача, поэтому нужно набраться терпения. Психологи говорят, если кризис 3х лет протекает гладко, не заметно, это признак задержки в развитии.
Дети, наше счастье.
|
|
| |